Навигатор

Новости

«Группа ГАЗ» в лице непосредственно АЗ «Урал» в начале мая посетило Международную выставку вооружения и военно-технического имущества KADEX-2012 в Казахстане.

На выставке был представлен такой образец техники, как полноприводный автомобиль повышенной проходимости «Урал-63704» с бескапотной кабиной. Использования тягача предполагается для буксирования по всем типам дорог полуприцепов, с температурным режимом работы от -45 до +40°С. Комплектация автомобиля включает двигатель ЯМЗ-652, характеризуемый мощностью 412 л.с.

В рамках данной выставки были так же представлены другие полноприводные автомобили с колесными базами 4х4, 6х6, 8х8.

Автомобильный концен Daimler AG, славящийся на весь мир производством таких автомобилей как Mercedes-Benz, Smart и Maybach станет обладателем блокирующим пакетом акций КАМАЗа (25%+1 акция с правом голоса).

ФАС разрешила осуществить эту сделку, так как сочла ее не ограничивающей конкуренцию.

О том, кто является продавцом 10% + 1 акции для увеличения доли в настоящее время не сообщается.

Переговоры между Владимиром Павловым (министр промышленности и природных ресурсов Челябинской области) и Милко Таневым (представителем руководящего состава болгарского производителя погрузчиков Balkancar), показали, что вероятность производства аналогов болгарской продукции на «ЧТЗ-Уралтрак» достаточно велика. При этом, стороны отмечают, что производство будет основано в том числе и на производство металла и комплектующих.

Начало переговоров соотносят с проведением Уральской промышленно-экономической недели.

О потенциальном слиянии МАЗа и КАМАЗа Белоруссия и Россия не могут договориться уже продолжительное время, хотя обе стороны с определенной периодичностью находят в этом выгоду. Ход переговоров продолжается, и хотя количество договоренностей увеличивается, остается ряд требований и предложений на которые не идет российская сторона (одно из главных требований наших соотечественников — владение представителями России 50% и одной акцией с права голоса).

mazМинский автозавод в борьбе за качество начал «войну» с поставщиками-бракоделами. Как утверждает заместитель гендиректора МАЗ по качеству Василий Кешин, в подавляющем большинстве случаев причиной отказов техники являются покупные комплектующие. Только В 2011 году из 1175 поставщиков 119 поставили некачественную продукцию. С некоторыми из которых сотрудничество было приостановлено. К примеру, поставка генераторов производства борисовского БАТЭ будет возобновлена, когда устранят все проблемные вопросы.

Счетчик посещений

ОС
Linux b
PHP
5.3.29
MySQL
5.5.5-10.1.18-MariaDB-1~jessie
Время
07:44
Кэширование
Отключено
GZip
Отключено
Посетители
3
Материалы
100
Количество просмотров материалов
209070

Кто на сайте

Сейчас 7 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте